суббота, 12 марта 2011 г.

Идеальный спонсор. Кто ОН?

Я часто читаю статьи по Психологии Юлии Завольсковой на её сайтах и блогах. Они мне очень близки. Юлия часто размещает интересные посты о мотивации, самосовершенствовании. Мне понравилась статья о СПОНСОРАХ.

 Это важный вопрос она подняла. Не все надёжные спонсоры бывают. Многие партнёры покидают компании только из-за спонсоров. Не сложились отношения. Как раз эта статья для НОВИЧКОВ.

Очень часто в нашей жизни случается так:

Вас пригласили в МЛМ - компанию, вы – новичок. Начинаете выстраивать свой бизнес, прикладываете максимум усилий, НО…не получается. Вы двигаетесь не в том направлении, или ваш бизнес стоит на месте.

Возможно, со временем вы поймете правильность вектора движения вашего МЛМ - бизнеса, но на это могут уйти месяцы и даже годы.

Как не потерять драгоценное время?

Как сделать так, чтобы бизнес уже с первых дней пошел в гору?

Ведь спонсор – это не тот, который пригласил вас в бизнес и на этом все закончилось.



ИДЕАЛЬНЫЙ СПОНСОР – это тот,

- кто стремится стать Лидером для своих дистрибьюторов,

- кто не боится брать на себя ответственность за успех дистрибьюторов,

- кто вдохновляет, воодушевляет и мотивирует дистрибьюторов,

- кто продвигает себя и своих дистрибьюторов к успеху,

- кто создает свой персональный имидж и помогает создать его своим дистрибьюторам.

ИДЕАЛЬНЫЙ СПОНСОР – это вечный ученик, он постоянно находится в стадии обучения и развития, в стадии «поглощения» новых знаний.

Это и вечный учитель (наставник), который передает и делится имеющимися и приобретенными знаниями со своими подопечными.

Если вы нашли своего идеального спонсора, и сами
стали или, по крайней мере, стремитесь стать таковым!

Огромной удачи вам и успехов в столь нелегком деле!

А каков портрет вашего ИДЕАЛЬНОГО СПОНСОРА?



Комментариев нет:

Отправить комментарий