Я часто читаю статьи по Психологии Юлии Завольсковой на её сайтах и блогах. Они мне очень близки. Юлия часто размещает интересные посты о мотивации, самосовершенствовании. Мне понравилась статья о СПОНСОРАХ.
Это важный вопрос она подняла. Не все надёжные спонсоры бывают. Многие партнёры покидают компании только из-за спонсоров. Не сложились отношения. Как раз эта статья для НОВИЧКОВ.
Очень часто в нашей жизни случается так:
Вас пригласили в МЛМ - компанию, вы – новичок. Начинаете выстраивать свой бизнес, прикладываете максимум усилий, НО…не получается. Вы двигаетесь не в том направлении, или ваш бизнес стоит на месте.
Возможно, со временем вы поймете правильность вектора движения вашего МЛМ - бизнеса, но на это могут уйти месяцы и даже годы.
Как не потерять драгоценное время?
Как сделать так, чтобы бизнес уже с первых дней пошел в гору?
Ведь спонсор – это не тот, который пригласил вас в бизнес и на этом все закончилось.
ИДЕАЛЬНЫЙ СПОНСОР – это тот,
- кто стремится стать Лидером для своих дистрибьюторов,
- кто не боится брать на себя ответственность за успех дистрибьюторов,
- кто вдохновляет, воодушевляет и мотивирует дистрибьюторов,
- кто продвигает себя и своих дистрибьюторов к успеху,
- кто создает свой персональный имидж и помогает создать его своим дистрибьюторам.
ИДЕАЛЬНЫЙ СПОНСОР – это вечный ученик, он постоянно находится в стадии обучения и развития, в стадии «поглощения» новых знаний.
Это и вечный учитель (наставник), который передает и делится имеющимися и приобретенными знаниями со своими подопечными.
Если вы нашли своего идеального спонсора, и сами
стали или, по крайней мере, стремитесь стать таковым!
Огромной удачи вам и успехов в столь нелегком деле!
А каков портрет вашего ИДЕАЛЬНОГО СПОНСОРА?
Комментариев нет:
Отправить комментарий